Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические выступления
Дата
Выступление
30/01/2020
  • Развивающая игра "Карусель"для закрепления имён,признаков с элементами технологии ТРИЗ"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
20/10/2020
  • "Эстетическое воспитание в дошкольном образование НСО: опыт, проблемы, перспективы "
  • Вид мероприятия: конференция
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
05/02/2024
  • "Формирование сенсорных представлений у детей через дидактическую игру"
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: иное
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
30/03/2023
  • "Формирование сенсорных представлений у детей через дидактические игру"
  • Форма представления: Опыт работы на педагогическом совете
  • Уровень: внутри ОО
24/02/2024
  • "Формирование сенсорных представлений у детей через дидактическую игру"
  • Уровень: районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
26/10/2018 - 26/10/2018
  • Признание - 2016
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: Лауреат
11/03/2016 - 11/03/2016
  • Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требованиям ФГОС ДО
15/02/2017 - 15/02/2017
  • "Лучшая снежная (ледяная) фигура-2017"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: 2 место
10/11/2016 - 10/11/2016
  • "Город цветов"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: II степень
06/10/2016 - 06/10/2016
  • "Страна талантов"
  • Уровень: всероссийский
10/11/2016 - 10/11/2016
  • Всероссийский конкурс "Город цветов"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: III степень
01/10/2018 - 01/10/2018
  • "Во всей природе столько красоты!"
  • Уровень: всероссийский
18/04/2019 - 18/04/2018
  • Лучший мастер-класс педагогов ДОО
  • Уровень: районный
  • Результат работы: II степень
18/10/2018 - 18/10/2018
  • "Доутесса", "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Лауреат
22/11/2018 - 22/11/2018
  • "Моё лучшее образовательное мероприятие"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: II степень
01/04/2019 - 01/04/2019
  • "Дидактические игры в педагогических системах в соответствии с ФГОС"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 место
14/04/2019 - 14/04/2019
  • "Требования ФГОС к системе дошкольного образования"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 место
19/11/2018 - 19/11/2018
  • "Любимая мамочка"
  • Уровень: международный
24/03/2024 - 07/05/2024
  • Министерство образования Новосибирской области Государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Областной центр развития творчества детей и юношества"
  • Уровень: областной
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: иное
18/03/2018 - 18/03/2018
  • конкурс"Моё лучшее образовательное мероприятие" в номинации: Речевое развитие
  • Уровень: районный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 степень
23/03/2019 - 23/03/2019
  • "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: 1 место
23/03/2023 - 23/03/2023
  • Конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций "Моё лучшее образовательное мероприятие" в номинации : "Познавательное развитие"
  • Уровень: муниципальный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 степень
22/10/2022 - 22/10/2022
  • "Копилка педагогических идей" Номинация: "Инновационные формы работы" Презентация: Сенсорная азбука"
  • Уровень: международный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
22/04/2022 - 22/04/2022
  • "Сенсорика " Работа: "Радуга-Павлин "
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
21/10/2021 - 21/11/2021
  • БРОНЗОВЫЙ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
  • Уровень: федеральный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
20/09/2020 - 20/09/2020
  • конкурс методических материалов организации взаимодействия образовательных организаций и родительской общественности " Семья - Школа - Социум"
  • Уровень: областной
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Лауреата
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Проектная технология Обоснование применения: Современный подход к дошкольному образованию в соответствии с положением о ФГОС ДО предусматривает не только формирование знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку возможности самостоятельно овладеть нормами культуры. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектной деятельности. Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически, без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов, осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. Проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
2023 / 24
Педагогическая технология – одно из специальных направлений педагогической науки (прикладная педагогика), призванное: - обеспечить достижение определённых задач, - повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, - гарантировать его высокий уровень. Классы: Разновозрастная группа старшего возраста Обоснование применения: В узком смысле слова, педагогическая технология – это алгоритм последовательных действий, связанных с конкретной деятельностью педагога и направленных на достижение поставленных целей. Структура образовательной технологии состоит из трех частей: Концептуальная часть – это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в её фундамент. Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание учебного материала. Процессуальная (технологическая) часть – совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса
2023 / 24
Технология развивающего обучения Обоснование применения: Способность к развитию существует в человеке с рождения. Развитие обусловлено некоторыми наследственными механизмами, однако и социальная среда является существенным фактором в формировании личности. Важное свойство личности – саморегуляция, самоуправление – влияет на процесс развития человека, который протекает в индивидуальном варианте. Процессу развития присущи стадийность и неравномерность. Возрастные изменения определяют количественные и качественные возможности развития. В связи с разработкой теории развивающего обучения, были выдвинуты предположения, о том, что ребенок с дошкольного возраста способен овладеть многими общими теоретическими понятиями. В этой связи возможно активизировать умственное развитие через содержание учебного материала, в котором приоритет отдается повышению теоретического уровня
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения